Давление упало что делать

Многие советы народной медицины для нормализации давления в полной мере разумны и имеют научные основания. Фото: Анастасия Осипова

Народных советов по поводу того, как привести в норму давление, чуть ли не больше, чем способов унять насморк - от чеснока до мочи мексиканского тушкана. Оно и ясно - у нас каждый третий либо гипертоник, либо гипотоник. В случае если человек говорит, что у него давление хорошее, на него кроме того как-то косо наблюдают (как на полностью непьющего, дескать, либо зашился, либо что-то с ним не так). В общем, столкнуться с проблемой гипертонического криза рискует любой из нас.

И часто случается, что родственник, приятель либо сотрудник, у которого давление зашкаливает, готов упасть прямо на тебя, а доктора как раз-таки рядом нет. Вот что думает по этому поводу наш специалист - кардиолог к.м.н. Тамара Огиева:

- Многие советы народной медицины для нормализации давления в полной мере разумны и имеют научные основания. К примеру, то, что гипертоникам нужна моченая клюква либо калина с сахаром. В этих ягодах находятся биоактивные вещества - спазмолитики, другими словами помогающие расширению сосудов. Сельдерей, к примеру, содержит фталиды, каковые расслабляют мускулы стенок артерий, что разрешает избежать спазмов и улучшить кровоток. А экстракт одуванчика оказывает помощь мягко снижать давление, выводя из организма избыток натрия без утраты калия. Все это здорово, но имеет суть при долгом применении - для поддержания тонуса сосудов. В случае если же речь заходит о том, что давление у человека резко подскочило либо, напротив, упало, необходимо принимать экстренные меры.

В случае если ДАВЛЕНИЕ УПАЛО

- Гипотонией считается давление ниже 110/70 мм направляться ст .

- Не нужно давать никаких лекарств - пилюль от гипотонии нет.

- Выпить подсоленной воды (чайная ложка соли на стакан). Жидкость задержится в организме, давление повысится.

- Чашку крепкого сладкого кофе.

- Необходимо прилечь на спину, немного подняв ноги и опустив голову. Полежать хотя бы мин. 15. Так кровь прильет к мозгу и давление повысится.

- Возможно принять 20 капель кордиамина либо экстракт зеленого чая в пилюлях.

Давление упало что делать

- Валерьянку, валокордин, средства со зверобоем - седативные успокаивающие средства смогут еще понизить давление.

- Выпивать глицин - эта актуальная аминокислота активизирует мозг, но понижает давление.

- В случае если не обращая внимания на все меры, давление продолжает понижаться и стало меньше 85/60, вызывайте Скорую, имеется угроза коллапса.

В случае если ДАВЛЕНИЕ ПОДСКОЧИЛО

- Гипертонией считается давление выше 135-140/90 мм рт ст.

- Имеется особые средства для экстренного понижения давления. Без назначения доктора их нельзя пить неизменно, но на случай криза хорошо иметь под рукой. Это либо анаприлин - пилюлю 10 мг под язык однократно. Данный препарат оптимален, в случае если перед кризом вы очень сильно понервничали - анаприлин снимает напряжение и сокращает частоту сердечных сокращений.

Либо нифедипин (коринфар) - пилюлю 10 мг под язык, возможно повторить еще два раза с промежутком по полчаса (максимально возможно выпить с перерывами три пилюли, не больше!). В случае если давление не понижается, приводите к врачу.

- Принять мягкое мочегонное средство (гипотиазид 25 мг либо триампур). Они хорошо разгружают сосуды мозга, снижая внутричерепное давление.

Давление упало что делать

- В случае если под рукой нет спецсредств, подойдет спазмолитик - спазган. спазмалгон, но-шпа. Они окажут помощь , если давление повысилось из-за спазмов.

- Самое простое - опустить ноги в тёплую воду мин. на 10. Кровь отольет к ногам, сосудам головы и сердца станет легче.

- Лечить гипертонию рюмочкой коньяка - сперва он расширяет сосуды, но позже приводит к спазму.

- Нежелательно принимать лекарства с кофеином (цитрамон, каффетин).

Ответственны не только сами цифры тонометра, но и отличие между верхним и нижним показателем. Чем эта отличие больше, тем выше риск инсульта (к примеру, повышенное давление 180/100 страшнее, чем 180/130). Это символ того, что организм не успевает перестраиваться за скачками давления.

Мягко понижают давление напитки с кисловатым вкусом (многие фруктовые кислоты являются спазмолитиками, другими словами оказывают помощь расширению сосудов).

Спазмы сосудов и сосудистую головную боль окажет помощь снять отвар зонтичных (тмина, фенхеля), рекомендует фитотерапевт Елена Корсун.

Кроме этого спазмолитическим действием владеют сладкие утепленные пряности - кардамон, гвоздика, корица. Их возможно додавать в сбор из трав либо в чай. Кстати, о чае: гипертоникам лучше зеленый, а гипотоникам - тёмный сладкий.

У мужчин увеличение давления может давать обострение простатита. Долгое, не поддающееся лечению течение артериальной гипертонии, может сигналить о сосудистых болезнях почек. Часто почечная гипертония преследует молодых дам.

Читайте кроме этого

Беременность - фальшивая либо настоящая?

Тогда как большая часть из нас готовится к пляжному сезону, доктора готовятся к наплыву больных. Вернее, пациенток, каковые придут проверяться на беременность

Грибок – не запускать!

Частота грибковой инфекции варьирует от 20 до 70%. Отличается и степень тяжести заболевания – от начальных трансформаций до глубокого поражения

26 мая 2017 11:45

Главврачам поликлиник установят большой возраст для работы

Они смогут оставаться на своем посту до 65 лет

25 мая 2017 20:56

Ребёнок с ампутированной и пришитой обратно кистью стал студентом Бауманского университета

Неповторимую операцию провели хирурги Филатовской поликлиники [видео]

25 мая 2017 15:50

Неестественный подсластитель, додаваемый в газировку, оказался замечательным пестицидом

Кроме этого он владеет контрацептивным эффектом

24 мая 2017 17:35

Совам просят разрешить приходить на работу позднее других

Дескать, в этом случае они будут продуктивнее работать

24 мая 2017 16:43

Беременность - фальшивая либо настоящая?

Тогда как большая часть из нас готовится к пляжному сезону, доктора подготавливаются к наплыву больных. Вернее, пациенток, каковые придут проверяться на беременность

25 мая 2017 1:00

Специалисты назвали самый вредный продукт, сокращающий жизнь современным людям

Он несравненно страшнее соли и сахара, необходимо стремиться всецело исключить его из рациона, советуют эксперты Национального исследовательского центра Здоровое питание

24 мая 2017 1:00

Самые популярные среди молодежи - самбо, спортивная борьба и бокс

В Москве наградили победителей Общероссийского молодежного конкурса Моя альтернатива

22 мая 2017 19:30

Исследователи назвали 7 надежных способов, каковые окажут помощь уберечься от меланомы любителям загара

Российские генетики призвали быть особенно внимательными тех, у кого имеется наследственная предрасположенность к этому виду рака кожи

22 мая 2017 17:55

Микроорганизм - не добрый враг либо бесценный ассистент?

Бактерии мы принимаем как врага. Но они смогут быть не только наносить вред, но и быть нужным причиной здоровья!

23 мая 2017 1:00

Возрастная категория сайта 18+

© ЗАО ИД Комсомольская правда, 2015.